Возможности индор рекламы

maria

Indoor реклама

Indoor реклама часто встречается в жизни среднестатистического жителя города. Проводя большое количество времени вне дома, человек натыкается на рекламу различного типа, особенность которой, привлечение внимания к продукту или услуге. Точное таргетирование на целевую аудиторию, и что немаловажно, длительный контакт, расширяет получение информации до потребителя.
Стимулирование людей к совершению покупок, как показывает статистика, у Indoor рекламы намного выше по сравнению с другими типами рекламы.

Самые распространенные решения для стимулирования покупок

  • Интеграция смартфонов и соцсетей.

Например, в гипермаркете вы видите постер, на котором располагается QR-код. Данный шаг способствует увеличению трафика на сайте.

  • Интерактивные стенды. Устанавливая интерактивный стенд в торговом центре, повышаются продажи рекламируемой продукции.
  • Реклама «выходящая» за рамки. Объемная реклама чаще обращает на себя внимание.
  • DOOH. Система Digital out of home оснащённая камерами, которая считывает человека находящегося перед устройством. Если перед камерой находится мужчина, система будет показывать только мужскую рекламу.

Основные форматы внутренней рекламы

Самые распространенные форматы внутренней рекламы – звуковая и визуальная реклама. Визуальная реклама может быть разных типов, как статичной, так и динамичной. Распространенный вид статичных носителей – лайтбоксы, стойки и стенды. Данный вид отличается простотой установки, и привычнее человеческому восприятию.

Динамичные и LCD панели предают не только изображение продукта, с текстом, но и изменяется в зависимости от программы. Этот вид носителя преобладает в местах длительного ожидания, например метро, кафе, парикмахерские.

В данный момент аудиореклама считается не менее эффективным способом привлечения покупателя. Дело в том, что потенциальный покупатель прослушивает рекламу в момент обдумывания покупки. Кроме того, информация глубоко усваивается в голове. Если человек не видел товар, но слышал рекламу, он воспримет товар как знакомый. Огромное преимущество такого вида рекламы – звук будет слышен по всей территории помещения.

Комплексное оборудование рекламной площади не уступает и другим видам рекламы. К данному типу относится оформление витрин в торговом зале, рекламные композиции, выстраивание интерьера под формат рекламы.

 

Преимущества расположения рекламы в различных местах.

Оригинальный и нестандартный подход к рекламе и использование indoor возможностей, учитывая уникальные места размещения, вызывает огромный интерес у аудитории. Привычные рекламные конструкции будут блекнуть по сравнению с яркой, и что не менее важно, правильной рекламой.

Индор реклама адаптивная, и потому может подойти к любым видам помещения. Чтобы добиться лучшей отдачи нужно подбирать место, которое посещает большое количество людей.

Лучшие места для размещения Indoor рекламы.

  • Отделения Почты.
  • Масштабные торговые или бизнес-центры.
  • Государственные учреждения.
  • Спортивные клубы
  • Парикмахерские, различные мастерские.
  • Магазины.
  • Гостиницы и комплексы.
  • Автовокзалы, метро, общественный транспорт.
  • Университеты.
  • Жилые комплексы

Мест для размещения рекламы огромное количество, главное опираться на направление кампании. Исследования показывают, что рекламу в помещениях ежедневно видят от 5 до 60 тысяч человек. Indoor реклама увеличивает продажи в среднем на 10%. Если при этом учитывать месторасположение и использование нужных тенденций, транслировать уникальные видеоролики, продажи могут увеличиться до 40%.