Уникальная
аудитория
2.8
средняя частота посещений в месяц
отделений Почта России
отделений Почта России
51
посещают отделение Почты России хотя бы 1 раз в месяц
17
посещают отделение Почты России минимум раз в неделю
32
посещают отделение Почты России 2-3 раза в месяц
![gr2](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr2-e1577010348843-400x400.png)
Они вполне позитивно относятся к рекламе, воспринимая ее как источник информации о продукте
![Пожилая пара фото](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr5-1-400x400.png)
Ценят хорошее качество, но не готовы переплачивать за бренд
![gr3](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr3-1-400x400.png)
Цена –не главный фактор, но они охотно ищут более привлекательные ценовые предложения.
![gr4](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr4-1-e1577010320469-400x400.png)
Планируют покупки, но все же готовы спонтанно купить понравившийся товар.
Портрет аудитории
ПОЛ
- МУЖ
- ЖЕН
ВОЗРАСТ
- 16-24
- 25-34
- 34-44
- 45-54
- 55+
ОБРАЗОВАНИЕ
- СРЕДНЕЕ
- ВЫСШЕЕ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- В БРАКЕ
- ХОЛОСТЫ
- ЖИВУТ ВМЕСТЕ
НАЛИЧИЕ ДЕТЕЙ
- ЕСТЬ ДЕТИ
- НЕТ ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
- 0-5
- 6 -11
- 12-18
- 19+
ЗАНЯТОСТЬ
- РАБОТАЮТ
- НЕ РАБОТАЮТ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
- СПЕЦИАЛИСТЫ / МЕНЕДЖЕРЫ
- РУКОВОДИТЕЛЬ
- ТОП -МЕНЕДЖЕР
- РАБОЧИЕ
- ДРУГОЕ
ДОХОД (НА ЧЛЕНА СЕМЬИ)
- ВЫШЕ СРЕДНЕГО
- СРЕДНИЙ
- НИЗКИЙ
- ВЫСОКИЙ
Уникальная аудитория
15%
МОСКВИЧЕЙ ПОСЕЩАЮТ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ ХОТЯ БЫ 1 РАЗ В 3 МЕСЯЦА
32%
МОСКВИЧЕЙ ПОСЕЩАЮТ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ МЕНЕЕ 2-3 РАЗ ЗА МЕС
17%
МОСКВИЧЕЙ ПОСЕЩАЮТ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ МИНИМУМ РАЗ В НЕДЕЛЮ
2.8
СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ
ПОЛ
- МУЖ
- ЖЕН
ВОЗРАСТ
- 16-24
- 25-34
- 34-44
- 45-54
- 55+
ОБРАЗОВАНИЕ
- СРЕДНЕЕ
- ВЫСШЕЕ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- В БРАКЕ
- ХОЛОСТЫ
- ЖИВУТ ВМЕСТЕ
НАЛИЧИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
- ЕСТЬ ДЕТИ
- НЕТ ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
- 0-5
- 6 -11
- 12-18
- 19+
ЗАНЯТОСТЬ
- РАБОТАЮТ
- НЕ РАБОТАЮТ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
- СПЕЦИАЛИСТЫ / МЕНЕДЖЕРЫ
- РУКОВОДИТЕЛЬ
- ТОП -МЕНЕДЖЕР
- РАБОЧИЕ
- ДРУГОЕ
ДОХОД (НА ЧЕЛ.)
- ВЫШЕ СРЕДНЕГО
- СРЕДНИЙ
- НИЗКИЙ
- ВЫСОКИЙ
![gr2](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr2-e1577010348843-400x400.png)
"Они вполне позитивно относятся к рекламе, воспринимая ее как источник информации о продукте"
"Ценят хорошее качество, но не готовы переплачивать за бренд"
![gr3](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr3-1-400x400.png)
![Пожилая пара фото](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr5-1-400x400.png)
"Планируют покупки, но все же готовы спонтанно купить понравившийся товар"
"Цена –не главный фактор, но они охотно ищут более привлекательные ценовые предложения."
![gr4](https://allenpost.ru/wp-content/uploads/2019/02/gr4-1-e1577010320469-400x400.png)