Виды indoor рекламы

maria

Виды indoor рекламы

Любая внутренняя реклама, будь то листовки, плакаты, экраны, аудиореклама из колонок – это Indoor реклама. В отличие от наружной рекламы, носителем может стать не только фасад здания, но и ступени торговых центров, полы, товарные стеллажи, стены вагонов метро, помещение вокзалов и даже аппараты кассового обслуживания.

Главной особенностью indoor рекламы является присутствие в повседневной жизни без навязчивости. Данный вид рекламы не «режет глаз», и не будет насильно заставлять вас посмотреть на товар. Выступая в роли естественной части торгового центра, реклама будет создавать интерес своим оформлением.

Используя indoor рекламу в любой сфере бизнеса, вы можете быть уверены, что привлечение клиентов будет намного эффективнее, по сравнению с другими видами рекламы.

Зарубежные исследования показывают, что использование такого вида рекламы непосредственно в точках продаж способствует скорейшему росту бизнеса вплоть до 50%.

Плюсы и минусы Indoor-рекламы

Достоинства

Реклама всегда должна располагаться там, где большая проходимость и скопления людей. Одна из особенностей такой рекламы – она находится максимально близко к покупателю. Например, когда над вашим магазином находится плазма, которая показывает все акции и скидки. Не стоит забывать, что зачастую реклама имеет и развлекательные возможности. От скучного пребывания в очереди магазина или больницы, люди непроизвольно прослушивают рекламу, смотрят привлекающие внимание видеоролики, изучают плакаты внутри лифта.

Плюсы Indoor-рекламы.

  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Актуальность. Помогает человеку, готовому к покупке, сделать выбор.
  • Защищенность от природных условий.
  • Рекламные материалы, в зависимости от вида, можно взять с собой и ознакомиться позже.
  • Требует гораздо меньше затрат, по сравнению с другими видами рекламы.
  • Присутствие массового эффекта, размещая в нескольких помещениях.
  • Полное отсутствие конкурентов, если учитывать правильное расположение.
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки

Разумеется, у такого вида рекламы есть и «подводные камни». По большей части они не выступают как серьезная преграда для размещения. Самая распространенная проблема – сложность просчета эффективности. Пока что невозможно посчитать, какое же количество покупателей совершает покупки, именно увидев вашу рекламу. Но данная проблема присутствует почти у всех видов рекламы.

Минусы Indoor-рекламы.

  • Сложности при проведении анализа эффективности рекламы.
  • Правила диктует собственник. Зачастую собственник помещения может завысить цену за размещения рекламы.

Плюсов намного больше, чем минусов, что делает данную рекламу незаменимым инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Какие виды Indoor-рекламы бывают?

Какие бывают носители indoor рекламы.

Находясь в торговом центре, человек видит огромное количество носителей indoor рекламы, которые зазывают в разные магазины. Они разнообразны, это могут быть, как световые панели, лайтбоксы, неоновые вывески, постеры, так и таблички-указатели. Популярность indoor рекламы вызвана вариативностью. Стоит отметить, что с каждым днем разнообразие способов интеграции в помещения или факторов подачи растет. Отметим несколько самых популярных и действенных.

  • Indoor POS-материалы. Статичная реклама. К ним относятся наклейки на товарах, машинах, дисплеи, ростовые фигуры, флажки.
  • Аудио indoor реклама. Данный вид рекламы относится к тем, что воспроизводятся без видео. Чаще всего применяется в торговых центрах.
  • Видео indoor реклама. Если внутри офиса или любого другого помещения есть внутреннее телевидение, на нем чаще всего транслируется рекламный контент разного типа. Данный тип рекламы обычно дается со звуком, по сравнению с наружными. Самый частый пример видеорекламы — электронные табло на вокзалах, дисплеи терминалов, или телевизоры в кафе.

Где чаще всего располагается indoor-реклама.

В качестве самых эффективных и значимых мест для Indoor-рекламы выступают:

  • Торговые центры
  • Развлекательные центры
  • Бизнес-центры
  • Отделения почты России
  • Кинотеатры
  • Заведения общественного питания.
  • Отели
  • Центры медицинского обслуживания
  • Учебные заведения
  • Фитнес-центры
  • Спортивные комплексы.

Каким образом повысить эффективность рекламы.

  • Лучше всего показывать рекламу в определенной время и в нужном месте.
  • Не только развлекайте покупателя, но и максимально информируйте его.
  • Если у человека прямо сейчас есть проблема, которую нужно решить в кратчайшие сроки, показывайте рекламу, находящуюся рядом с решением проблемы, например, ремонт телефонов, аптеки.

Цифровая indoor реклама

Digital indoor реклама или DOOH (Digital out of home) бывает не только снаружи, но и внутри помещения. Это уникальный вид рекламы, который таргетируется в зависимости от человека, смотрящего на экран, а не показывается в случайном порядке. Внутри носителя встроена специальная камера, которая оценивает ситуацию и показывает рекламу тому, кто находится перед устройством. Например, если перед камерой находится женщина, система будет показывать рекламу женского продукта.

Разработка принадлежит Яндексу и работает с помощью «компьютерного зрения» на базе собственной рекламной сети Яндекса. Разработка сама по себе не является новшеством, при желании ее можно повторить, если у компании-рекламодателя есть такая цель.

Как работает digital indoor реклама

Каждый экран с функцией digital indoor рекламы подключен к сети и оснащен камерой. «Зрачок» считывает, что перед экраном стоит человек. Анализируя человека, определяя пол и возраст, система отправляет запрос и подбирает подходящий рекламный ролик.

Плюс такой рекламы заключается в большом охвате целевой аудитории, повышении эффективности рекламы, также помогает вывести более подробную статистику кампаний.