Тенденции в indoor рекламе в 2020 году

maria

Прогресс не стоит на месте, на замену старым и серым объявлениям в рекламе в скором времени придут новые технологии. Искусственный интеллект, машинное обучение, голосовой поиск и цифровая реклама уже не звучит как что-то фантастическое.

В 2019 году маркетологи отметили рост популярности наружной рекламы, а именно интерактивные табло, баннеры. 2019 год показал, что чаще всего люди смотрят на большие экраны. Например, находясь в пробке люди все чаще обращают внимание на такой тип рекламы. С другой стороны, внутри торговых центров рекламные носители, особенно DOOH, обретают популярность ничуть не меньше. Стоит отметить, что прогресс Indoor рекламы также не стоит на месте. Digital indoor реклама или DOOH, особенно в сочетании с мобильными данными о местоположении помогают маркетологам преодолевать различные препятствия между онлайном и оффлайном.

Сама структура Indoor рекламы идет в ногу со временем. Рекламодатели заявляют, что в 2020 году максимальное внимание потребителей к товарам будет зависеть не только от яркой картинки, но и от формы.

Что будет популярно в 2020?

  • Вертикальные формы. Данный вид рекламы будет набирать популярность из-за ежедневного использования смартфонов, создавая более привычный и привлекательный вид.
  • Эмоциональная реклама. Чаще всего покупатели обращают внимание на рекламу, где присутствует идеал семьи, в том числе и праздничная атмосфера.
  • Ретро-экспозиция. Потребители вновь отдают предпочтения рекламе в стиле 80-ых.

Путь развития indoor рекламы

Рынок indoor рекламы с каждым годом растет. Например, за прошлый год потенциал выручки оценивается примерно в 3 миллиарда рублей. Но это не предел. Эксперты отмечают, что раскрыть весь потенциал такого вида рекламы не получается в полной мере. Размещение рекламных носителей в Москве, и рекламы в целом, увеличивается.

Многие известные торговые сети уже сейчас внедряют рекламные носители в свою систему, в том числе и в регионах.  Особенную популярность рекламные конструкции получили благодаря торговым центрам. Даже внутри городов, где население не превышает 500 тысяч человек, устанавливаются устройства на стационарной основе. Здесь играют роль выделение из серой массы и привлечение внимания благодаря внутренней рекламе, которая отличается своим внешним видом.

Стоит отметить, что реклама внутри общественного транспорта также является наиболее популярной. Человек, находясь в долгой и скучной дороге, или ожидая своей очереди, обязательно обратит внимание и проанализирует увиденную рекламу.

Внутри медицинских учреждений также присутствуют рекламные цифровые устройства. Они заметно упрощают предложения клиентам.

DOOH легко поддается изменениям, с точки зрения масштаба и эффективности, такой подход обеспечит положительный опыт для клиентов. Кроме того, количество конверсий может увеличиться, если будет интегрирована система между наружной рекламой и использования геолокации мобильных телефонов.

Активное использование Indoor рекламы преобладает в:

  • Аэропортах. Реклама в аэропортах начала свою активную работу в 2018 году. Это действительно эффективно в месте скопления людей, которые зачастую проводят внутри помещения с рекламой приличное количество времени.
  • АЗС. Хорошая рекламная площадка для Indoor конструкций.
  • Торговых центрах. Здесь важно учитывать конкурентов и правильное расположение рекламной конструкции.

Все это показывает, что рынок Indoor рекламы в 2020 году будет заметно увеличиваться не только в городах миллионниках, но и в регионах.  Популярность данного сегмента будет расти даже с учетом новых технологий и идти в ногу со временем.

В условиях кризиса

Кризис очень плохо сказывается на рекламной отрасли. Многие компании во время кризиса несут огромные убытки, что также сказывается на рекламных кампаниях. Активность рекламодателей, падения бюджетов, все это кардинально меняет ценовую политику.

Некоторые клиенты закрывают кампании, другие просят скидки для размещения, некоторые не платят совсем. Во время кризиса, потенциальная аудитория Indoor рекламы не сможет в полной мере воспользоваться теми или иными услугами. Если компания вовремя не пересмотрит свой бюджет и план, это может негативно сказаться на будущем компании в целом. На время кризисной ситуации клиенты вынуждены отменять контракты или переносить их до лучших времен. Учитывая пандемию коронавируса, в период самоизоляции люди не посещают развлекательные центры, гипермаркеты, не пользуются метро. Уже сейчас отмечается падение спроса на рекламу.

Реклама в отделениях почты

Огромный рост Indoor рекламы показывает наличие новых сегментов.  Например, «Почта России» активно выходит на рынок данного типа рекламы. На территории Москвы и большинства регионов страны все чаще можно увидеть виды рекламы размещаемой непосредственно внутри почтовых отделений. Данный шаг заметно расширяет возможности для планирования кампаний для определенной целевой аудитории. Реклама размещается на экранах в отделениях с установленной продолжительностью (начиная с 15 секунд и более). Кроме того, есть возможность выбора количества мониторов, на которых будет показываться рекламный ролик.

Стоимость размещения рекламы может варьироваться, здесь играет роль период размещения, расположение почты, количество мониторов.

Данный вид рекламы действенен, хотя бы потому что, посетители почты находятся внутри отделения в среднем от 14 минут. Это означает, что возможный покупатель увидит ваш рекламный ролик неоднократно.

Плюсы размещения рекламы в отделениях почты.

  • Большой охват аудитории.
  • Низкая стоимость.
  • Огромная эффективность контакта.
  • Возможность гибкого управления кампанией.