Рынок indoor рекламы

maria

Современный рынок indoor рекламы

Современный рынок indoor рекламы представляет собой самую динамичную область рекламного рынка. С каждым годом рынок увеличивается на 25-40%. Темпы роста этого сегмента находятся на самых первых местах среди направлений рекламного бизнеса, превосходя даже всем привычные коммуникации. Эксперты отмечают, что устойчивый рост индор рекламы в скором времени превысит оборот наружной и других видов реклам, которая уже отходит на задний план.

В России, на данный момент, существует более 300 фирм, которые владеют рекламными точками. Потенциальная выручка от установленных носителей составляет примерно 4 миллиарда рублей. Самый заметный и устойчивый прирост демонстрирует индор реклама в мегаполисах. По сравнению с 2019 годом, увеличение числа носителей в городах миллионниках составляет более 6%.

Появление новых технологий и тенденций также сказывается на Indoor рекламе. Модернизация дает возможность создавать рекламные планы, которые привлекают достаточное количество аудитории.

Рынок indoor рекламы считается наиболее сегментированным, что создает как перспективы, так и некоторые проблемы.

Проблемы и перспективы

Правильно выбранная и эффективно спланированная рекламная кампания будет способствовать увеличению количества потенциальных клиентов. Но это лишь малая часть того, что нужно учесть при установке рекламных носителей.

Самый крупный сегмент по объему продаж является индор реклама в аэропортах. Большая проходимость, с учетом специфики аудитории. Зачастую, посетители аэропортов заинтересованы в предлагаемом продукте из-за своей состоятельности. Установка конструкции в аэропорту занимает 27% рынка. Он считается проблемным, только в поиске помещения.

Не менее популярный сегмент – торговые центры. В последнее время на территории России все чаще открываются новые торговые центры с большой площадью. Данную нишу занимают с огромной скоростью. Здесь, как и в случае с аэропортами, играет роль платежеспособность аудитории. Объем рынка 20%. Проблема данного сегмента в большом количестве конкурентов.

Перспектива развития indoor

Существует несколько показателей перспективы развития сегментов indoor рекламы.

  • Размер помещения. Масштаб помещения помогает оценить, сколько будет установлено конструкций. У торговых центров потенциал установки носителей будет больше, чем у помещений меньшего размера.
  • Количество помещений. Если предприятие показывает активный рост, увеличивая количество помещений, увеличивается и количество носителей.
  • Показатели охвата, качество контактов, длительность и частота
  • Отсутствие препятствий при установке.
  • Уникальность предоставляемых услуг

Кроме того, на рост рынка индор рекламы влияют внешние и внутренние факторы.

Внешние факторы

  • Большая насыщенность рекламы.
  • Законодательная основа.
  • Изменения вкусов и предпочтений.
  • Реклама, выделенная только под определенную ЦА (целевую аудиторию).

Внутренние факторы

  • Прогресс. Как бы странно это ни звучало, рекламные носители изменяются, внедряются новые технологии, а это значит, что изменяется и их стоимость.
  • Высокий уровень конкуренции. Каждый хочет увеличить воздействие на потенциальную аудиторию.

На рынке индор рекламы существенных проблем мало. В числе сложностей обычно отмечают высокую стоимость установки, проектирования и различных контрактов.

Стоит отметить, что главенствующей проблемой будет – неправильный план рекламной кампании. Если кампания рассчитана на аудиторию, которой не будет на месте размещения, в установке носителей не будет никакого смысла.

Проблемы индор рекламы

  • Анализ эффективности.
  • Высокая стоимость
  • Сложный расчет
  • Сложность в поиске помещения.