Критерии качества в indoor рекламе

maria

О рекламе

Реклама в современном обществе играет огромную роль. Города миллионники переполнены всевозможной рекламой, которая отличается не только своим внешним видом, но и технологией изготовления. Самый распространенный вид наружной рекламы – баннеры и указатели. Но реклама есть не только на фасадах зданий. Внутри торговых центров, метро, фитнес центров, кинотеатров, отделений почты и общепитов также есть реклама. В большинстве случаев, в местах большой проходимости людей, присутствует Indoor реклама.

Существует несколько форматов рекламы данного типа

  • Звуковая реклама. Обычно используется в супермаркетах.
  • Визуальная реклама.
  • Реклама на чеках и кассовых аппаратах.
  • Листовки, буклеты.
  • Рекламные стойки.
  • Баннеры на витринах или фасадах магазинов.
  • Зеркальная реклама. Чаще всего устанавливается в лифтах.

Indoor реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка не только в России, но и за рубежом. Эксперты отмечают, что прирост такого вида рекламы на рынке в среднем более 30%.

Самый главный критерий для эффективного размещения рекламы – количество значимых контактов с рекламой на носителе. Здесь играет роль место установки вашего носителя с учетом посещаемости аудитории. Также немаловажную роль играет качество исполнения конструкции. Яркость и привлекательная картинка будет смотреться и восприниматься намного лучше, чем серый текст.

Важные элементы

Владельцы бутиков, офисов и магазинов чаще всего арендуют помещения в крупных торговых центрах, что означает выгоду в установке рекламы на месте работы. Самый частый пример – пестрая вывеска, зазывающая в магазин обуви, где проходят скидки. Проходящий мимо человек обязательно обратит внимание на данную вывеску, и может стать потенциальным покупателем. Но есть и отрицательная сторона. При неправильной установке носителя, количество покупателей не будет увеличиваться. Для того, чтобы реклама действительно работала нужно учитывать важные элементы.

Какие элементы нужно учитывать

  • Правильная разработка кампании, постановка цели.
  • Определение группы людей, которая будет являться потенциальными покупателями.
  • Посыл рекламной кампании.
  • Определение площадки размещения.
  • Расчет стоимости.
  • Выбор периода кампании.
  • Правильное составление бюджета.
  • Оценка эффективности.

Оценку эффективности, как и в наружной рекламе, определить бывает непросто. Но стоит отметить, что частота контактов, и уникальные потребители вычисляются намного легче и шире, чем у рекламы наружного типа.

Варианты измерения охвата

  • Электронные приборы, которые замеряют количество посетителей в торговых центрах.
  • Замеры с помощью камер.
  • Статистика по чекам.

Если учитывать все нюансы, рекламная кампания будет давать отличный результат и немалый прирост покупателей.

Сравнение indoor рекламы и наружной рекламы

Зачастую сравнивая Indoor рекламу с наружной, пользуются главенствующим параметром, а именно – особенностью воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Особенности взаимодействия в индор рекламе

  • Фокусирование на отдельного человека.
  • Высокая длительность контакта. Например, человек стоит на кассе в очереди, анализируя представленную рекламу.
  • Постоянное появление новых уникальных носителей.
  • Нет никакой зависимости от погодных условий.
  • Есть ограничения в установке со стороны владельцев помещения.

Особенности взаимодействия рекламы в наружной рекламе

  • Расчет на массовый поток людей.
  • Продолжительность контакта с рекламой зависит от условий, например, наличие пробок на дороге.
  • Появление новых уникальных носителей намного ниже из-за высокой востребованности.
  • Очень сильно зависит от погодных условий.
  • Ограничение в установке регламентируются законодательством.

Не менее важный пункт сравнения индор рекламы с наружной – оценка эффективности. Из него можно понять по плану ли действует реклама, и что нужно изменить в кампании для увеличения эффективности.

Оценка эффективности indoor рекламы

  • Нет четких методик по вычислению эффекта от рекламы.
  • Высокая цена за контакт.
  • В виду четкого таргетирования увеличивается уникальность клиента.

Оценка эффективности наружной рекламы

  • Есть проверенные методики измерения эффективности.
  • Низкая цена за контакт.
  • В виду массового охвата низкая уникальность клиента.