О рекламе
Реклама в современном обществе играет огромную роль. Города миллионники переполнены всевозможной рекламой, которая отличается не только своим внешним видом, но и технологией изготовления. Самый распространенный вид наружной рекламы – баннеры и указатели. Но реклама есть не только на фасадах зданий. Внутри торговых центров, метро, фитнес центров, кинотеатров, отделений почты и общепитов также есть реклама. В большинстве случаев, в местах большой проходимости людей, присутствует Indoor реклама.
Существует несколько форматов рекламы данного типа
- Звуковая реклама. Обычно используется в супермаркетах.
- Визуальная реклама.
- Реклама на чеках и кассовых аппаратах.
- Листовки, буклеты.
- Рекламные стойки.
- Баннеры на витринах или фасадах магазинов.
- Зеркальная реклама. Чаще всего устанавливается в лифтах.
Indoor реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка не только в России, но и за рубежом. Эксперты отмечают, что прирост такого вида рекламы на рынке в среднем более 30%.
Самый главный критерий для эффективного размещения рекламы – количество значимых контактов с рекламой на носителе. Здесь играет роль место установки вашего носителя с учетом посещаемости аудитории. Также немаловажную роль играет качество исполнения конструкции. Яркость и привлекательная картинка будет смотреться и восприниматься намного лучше, чем серый текст.
Важные элементы
Владельцы бутиков, офисов и магазинов чаще всего арендуют помещения в крупных торговых центрах, что означает выгоду в установке рекламы на месте работы. Самый частый пример – пестрая вывеска, зазывающая в магазин обуви, где проходят скидки. Проходящий мимо человек обязательно обратит внимание на данную вывеску, и может стать потенциальным покупателем. Но есть и отрицательная сторона. При неправильной установке носителя, количество покупателей не будет увеличиваться. Для того, чтобы реклама действительно работала нужно учитывать важные элементы.
Какие элементы нужно учитывать
- Правильная разработка кампании, постановка цели.
- Определение группы людей, которая будет являться потенциальными покупателями.
- Посыл рекламной кампании.
- Определение площадки размещения.
- Расчет стоимости.
- Выбор периода кампании.
- Правильное составление бюджета.
- Оценка эффективности.
Оценку эффективности, как и в наружной рекламе, определить бывает непросто. Но стоит отметить, что частота контактов, и уникальные потребители вычисляются намного легче и шире, чем у рекламы наружного типа.
Варианты измерения охвата
- Электронные приборы, которые замеряют количество посетителей в торговых центрах.
- Замеры с помощью камер.
- Статистика по чекам.
Если учитывать все нюансы, рекламная кампания будет давать отличный результат и немалый прирост покупателей.
Сравнение indoor рекламы и наружной рекламы
Зачастую сравнивая Indoor рекламу с наружной, пользуются главенствующим параметром, а именно – особенностью воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Особенности взаимодействия в индор рекламе
- Фокусирование на отдельного человека.
- Высокая длительность контакта. Например, человек стоит на кассе в очереди, анализируя представленную рекламу.
- Постоянное появление новых уникальных носителей.
- Нет никакой зависимости от погодных условий.
- Есть ограничения в установке со стороны владельцев помещения.
Особенности взаимодействия рекламы в наружной рекламе
- Расчет на массовый поток людей.
- Продолжительность контакта с рекламой зависит от условий, например, наличие пробок на дороге.
- Появление новых уникальных носителей намного ниже из-за высокой востребованности.
- Очень сильно зависит от погодных условий.
- Ограничение в установке регламентируются законодательством.
Не менее важный пункт сравнения индор рекламы с наружной – оценка эффективности. Из него можно понять по плану ли действует реклама, и что нужно изменить в кампании для увеличения эффективности.
Оценка эффективности indoor рекламы
- Нет четких методик по вычислению эффекта от рекламы.
- Высокая цена за контакт.
- В виду четкого таргетирования увеличивается уникальность клиента.
Оценка эффективности наружной рекламы
- Есть проверенные методики измерения эффективности.
- Низкая цена за контакт.
- В виду массового охвата низкая уникальность клиента.