Средства в наружной рекламе
Наружная реклама находится в каждом городе. Сейчас невозможно представить город без вывесок, перетяжек, и баннеров. Время не стоит на месте, и средства наружной рекламы на данный момент очень разнообразны.
Если рассматривать средства наружной рекламы для городов и мегаполисов – то это будут различные рекламные носители, которые размешаются на территории города или района, с учетом фактора восприятия.
Средства наружной рекламы делятся на:
- Стационарные. К стационарным относятся рекламные носители, которые размещаются на постоянной основе. Носители такого типа обычно имеют фундамент или специально выделенный участок. Кроме того, размещаются на зданиях;
- Временные. Носители временного типа не размещаются на площади, на постоянной основе. Зачастую они устанавливаются на конкретный период времени.
Регламент для средств стационарной рекламы
- Стационарные средства рекламы не должны размещаться в местах, где эксплуатация и установка может нанести непоправимый ущерб городу и природе;
- Реклама не должна мешать передвижению транспорта и людям;
- Не должны создавать шума и мешать в вечернее время.
Какие используются средства
Наружные средства рекламы активно используется на местах большого скопления людей. Наружная реклама, которая размещена в близости от предприятия будет ориентирована только на целевую аудиторию. В то время как рекламные носители, расположенные на расстоянии от предприятия, будут носить характер информативности.
К средствам наружной рекламы относят:
- Басорамы;
- Флаговые композиции и навесы;
- Маркизы;
- Транспаранты-перетяжки;
- Проекционные установки;
- Витрины.
Каждый из видов, представленных выше, по-своему хорош. Не стоит также забывать, что при неправильном размещении рекламы, вы не получите прирост аудитории. Правильное расположение может сделать из простого прохожего потенциального клиента.
Где лучше всего размещать рекламу
- Муниципальные и частные территории. Сюда относятся дороги, магистрали, пространство непосредственно над дорогами, тротуары, парки, скверы, ограждения;
- Недвижимость. Стены и крыши зданий.
Басорама
Басорама или Bus-o-rama, относится к транзитно-рекламным стендам. На автомобиль устанавливается наружная реклама с подсветкой. Представляет собой стенд, выполненный из прозрачных материалов, расположенный по все площади крыши, и подсвеченный светодиодами.
Отметим, что рекламодатели могут приобрести почти все наружное пространство транспортного средства.
Преимущества
- Динамичное рекламное средство;
- Привлечение внимание прохожих и автомобилистов;
- Реклама находится везде, куда может проехать автомобиль;
- Охват аудитории заметно выше, по сравнению с другими видами наружной рекламы;
- Воздействие на потребителя продолжительнее, чем от других реклам.
Флаговые композиции и навесы
Данный вид наружных носителей используется для рекламы, или же для оформления пространства. Флаговые композиции и навесы чаще всего применяются для создания эффекта престижности компании путем отображения слогана или логотипа компании на флаге или навесе. Наличие такого носителя показывает, что компания готова к сотрудничеству, и обладает финансами в достатке. Одним словом, данный вид рекламы выглядит выразительно.
Преимущества
- Простота в сборке;
- Прочность конструкции, не подвержены природным явлениям;
- Низкая стоимость;
Маркизы
Козырьки, располагающиеся прямо над проемами зданий, которые содержат в себе рекламную информацию о предприятии. Кроме того, это отличный способ защититься от непогоды. Данный вид рекламы эффективен и мало затратен. Чаще всего маркизы используют кафе, рестораны, бутики, отели и хостелы.
На маркизе можно отобразить как направление к организации, так и логотип с нужным текстом.
Преимущества
- Неограниченное использование;
- Благодаря современным технологиям маркизы не выцветают;
- Большая видимость;
- Защита от погодных условий;
- Низкая стоимость.
Транспаранты-перетяжки
Представляют собой рекламный баннер, который крепится к стенам домов, столбов. Размещая перетяжки над дорогой, реклама будет находиться в прямой видимости для водителей и пассажиров. Некоторые компании размещают рекламу сразу на 10 транспарантах еще и добавляя подсветку. Это позволяет в полной мере продемонстрировать свое предложение.
Преимущества
- Множественные контакты;
- Низкая стоимость;
- Отличная видимость;
- Легко воспринимаемая реклама.
Проекционные установки
Новый вид рекламы, который позволяет рекламировать продукцию на стены зданий и дороги благодаря специальному оборудованию. Чаще всего такая реклама используется в городах-миллионниках. В таких городах находится большое количество высотных домов, что позволяет компаниям проецировать свою рекламу на большей площади. К тому же, главная особенность такого вида рекламы – практически нет ограничений по форме и размерам.
Преимущества
- Большая площадь для размещения;
- Высокое качество рекламы;
- Экономическая выгода;
- Экологическая безопасность.
Витрины
Используется на остекленной части фасада здания. Данный вид рекламы хорош тем, что внимание человека привлекает рекламное предложение непосредственно представленной внутри организации. Благодаря правильно сделанной рекламной витрине, ваша компания становится более востребованной.
Преимущества
- Прямое воздействие;
- Возможность показать именно тот товар, который нужен;
- Можно изменить дизайн витрины в любой момент.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.