Реклама на щитах и её эффективность

maria

Реклама на щитах является самой популярной во всех регионах РФ. Данный вид рекламы считается отличным инструментом для донесения информации потребителю эффективно и быстро. Щиты стоят в местах, где большая проходимость, что дает не только прирост клиентской базы, но и получение прибыли от них.

Рекламный щит представляет собой конструкцию, которая находится на расстоянии от земли. Чаще всего расставляют такие щиты на дорогах. Большой рекламный щит, который видно за несколько километров, отличное решение для размещения своей рекламной акции.

Как изменилась реклама на билбордах за прошедшие годы

За прошедшее десятилетие, наличие рекламных щитов с каждым сезоном увеличивается. Если раньше, чтобы получить рекламный щит, приходилось ждать от месяца и более, теперь нужно потратить буквально неделю.

Кроме того, ранее, данный вид рекламы использовался только для прямых продаж. Сейчас же, компании выделяются тем, что привлекают внимание к бренду своими дизайнерскими решениями. Компаниям интересен фактор восприятия: если улица уставлена баннерами с их продукцией, которая в совокупности дает информацию потенциальному покупателю, бренд будет узнаваемым и отложится в памяти надолго.

Эксперты считают, что в 2020 году билборды начнут персонализировать изображение. Благодаря технологии, которая анализирует внешний вид прохожего, система сможет выдавать предложение специально для него. Также возможно появление щитов с дополненной реальностью. Телефоны, направленные на пустой щит, проецируют рекламу.

Эффективность рекламы на билбордах

Реклама, размещенная на билбордах, всегда рассчитана на целевую аудиторию. Разумеется, если вы поставили рекламный щит в месте, где ваша продукция не будет иметь никакого интереса для жителей, это не принесет никакой пользы. Не стоит забывать, что иногда может сыграть роль и природный фактор. Ветки деревьев, которые были оголены зимой, уже летом начнут закрывать ваш рекламный щит.

Если вы учитываете такие детали, то не стоит также забывать про визуальную составляющую. Творческий подход к созданию рекламного билборда дает именно тот результат, который вас устроит.

Плюсы рекламы на щитах

  • Широкий охват. Благодаря высокому уровню видимости, щит всегда будет в поле зрения человека;
  • Престиж компании;
  • Ненавязчивость;
  • Локальное воздействие;

Также у компаний встает один важный вопрос, который позволяет понять, нужно ли начинать рекламировать свою компанию на щитах.

 

Как оценить эффективность рекламного билборда?

  • Расстояние видимости и наличие препятствий для обзора;
  • Транспортное расположение;
  • Угол обзора;
  • Расстояние до пешеходного перехода и светофора;
  • Наличие плотности конкурентов.

 

Кому имеет смысл пользоваться такой рекламой

Чтобы понять, будет ли работать реклама, нужно также учитывать, какой вид деятельности нужно прорекламировать.

 

Реклама на щитах будет эффективна для следующих услуг:

  • Торговые центры, развлекательные центры, магазины, салоны;
  • Ночные клубы;
  • Кинотеатры;
  • Общепит;
  • Фитнес-клубы;
  • Компании, занимающиеся юридическими вопросами;
  • Автосалоны;
  • Банки и страховые компании;
  • Частные клиники;
  • Аптеки;
  • Реклама предстоящих мероприятий;
  • Политические партий.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что такой вид рекламы подходит не всем компаниям.

 

Клиенты

Крупные компании используют навигационные элементы на рекламных щитах. Это позволяет клиенту дойти до точки продаж. Такой вариант работает как для больших корпораций, так и для маленьких сетей.
Эксперты отмечают, что прирост клиентской базы зависит от нескольких факторов – бюджета рекламной кампании и задач.

Если при проектировании кампании учитывать такие шаги, можно привлечь достаточное количество клиентов.

Также отметим, что не всегда билборды несут в себе цель привлечь только клиентов. Рекламные щиты это также отличный способ поддержки каналов распространения.
Наружная реклама щитового типа повышает охват, привлекает внимание к себе и заставляет задуматься о серьезности и имидже компании.
Если реклама той или иной компании находится в поле зрения каждый день, это делает ее более узнаваемой, а значит, клиенты будут идти именно к вам.

Особенности

Рекламные щиты созданы для того, чтобы компании могли прорекламировать себя рядом с местами большого скопления людей. Как правило, их размещают на дорогах и магистралях.
Это сделано для того, чтобы водитель, не отрываясь от дороги, мог быстро проанализировать рекламное предложение.

Достоинство рекламы

  • Реклама всегда будет заметна;
  • Охват нужной аудитории;
  • Информирование аудитории;
  • Создания положительного имиджа и доверия к рекламируемой компании.

Что важно знать при работе с такой рекламой

Если вы решили рекламировать свою компанию или продукцию на щите, стоит учитывать некоторые особенности, которые будут работать на вашу компанию, и дадут нужный прилив клиентской базы.

Что нужно учитывать?

  • Нужно рекламировать только один продукт или инструмент. Человек лучше запомнит один объект, чем будет отвлекаться на анализ другого;
  • Реклама должна запоминаться. Дизайн рекламы должен быть ярким и откладываться в памяти. Будет лучше, если ваш дизайн заставит остановиться от удивления;
  • Не стоит использовать сложные слова. Прохожему не нужно обдумывать слова или изображение, которые не понимаются с первого взгляда;
  • Краткость. Длинный текст забудется через мгновение;
  • Изображение должно запомниться без текста;
  • Дизайн рекламы должен быть схож с тем, что вы рекламируете.

Где размещать такую рекламу?

Главный вопрос при создании рекламной кампании для продвижения бренда – где поставить свой щит или разместить рекламу. Действительно, от этого зависит работа кампании.

Рекомендации

  • Использовать серию щитов. Из нескольких щитов может выстроится приятная и понятная картина;
  • Устанавливать рекламу в разных районах;
  • Определить место вашей целевой аудитории;
  • Высота и удобство установки;
  • Отлично просматриваемые места;
  • Высокий поток автомобилей и пешеходов;

• Размещение у торговых центров.