В настоящее время невозможно представить мир без рекламы. Кафе, рестораны, клубы, фитнес-центры, предприятия масштабные или маленькие – все рекламируют свои услуги. Человек, прогуливаясь по улице своего родного города, уже не придает значения рекламе вокруг него. Наиболее эффективно прорекламировать продукцию можно несколькими способами. Самый распространенный и действенный выбор – наружная реклама. Наружная реклама или outdoor привлекает большое количество аудитории, которая способна стать потенциальным покупателем вашей продукции.
Наиболее популярные виды наружной рекламы
- Вывески;
- Лайтбоксы;
- Объемные, световые буквы;
- Таблички;
- Баннеры;
- Щиты;
- Брандмауэры.
Из-за обилия рекламы на рынке, можно сделать вывод, что самая популярная и действенная реклама именно та, которая создана с уникальными деталями и заставляет изучать ее снова.
Если вы решили поставить рекламный щит в переулке, это не даст вам такого прироста, как например, расположение на въезде или выезде из города.
Кроме того, если ваша реклама будет выделяться на фоне других — подсветкой, формой, объемом и яркостью, на нее обязательно обратят внимание.
Не стоит также забывать, что реклама является востребованной, если она отвечает запросу потребителя, представляет информацию для понимания.
Требования для эффективной рекламы:
- Говорить только об одном рекламируемом продукте;
- Привлекать внимание прохожих, поражать их своим исполнением;
- Быть простой и понятной для человека. Стоит также помнить, что употребление нераспространенных фраз заставит усомниться человека;
- Краткость сообщения, написанного на носителе;
- Четкие и ясные шрифты;
- Изображение должно быть четким и понятным. Желательно если использована одна картинка;
- Смысл рекламы должен быть отпечатан на изображении, даже в том случае, если нет текста;
- Должен присутствовать эффект накопления. То есть, если вы размещаете рекламу в разных точках города, они должны соответствовать дизайну других носителей;
- Наличие подсветки рекламного носителя позволит продвигать ваш товар не зависимо от времени суток.
Особенности.
Для компаний стоит вопрос, какой вид рекламы начать использовать?
Наружная реклама способна воплощать все фантазии, в рамках разумного, чтобы ваша реклама была действенной.
Например, если вы собственник модного бутика, и вам в срочном порядке нужно сообщить о новом поступлении, начале скидочной недели или об открытии новой торговой точки, вам стоит размещать рекламу непосредственно на билбордах и призматронах. Размещение на призматронах позволит показать сразу несколько новинок с дополнительной информацией.
Реклама магазинов и гипермаркетов заключается в представлении акций на отдельные виды товаров. Реклама данного сегмента будет заключаться в привлечении большого количества покупателей. Для данного типа подойдет реклама на щите с информацией о продукте и наличии скидки.
SPA-салоны, фитнес-центры рассказывают о своем открытии и начале акции на абонементы непосредственно на билбордах в центре города.
Строительные компании занимаются распространением рекламы на щитах и билбордах городов для привлечения потенциальных жителей в свои новые микрорайоны.
При изготовлении рекламных носителей стоит учитывать не только размер и цвет изделия, но и правильно подобранные материалы. Например, если у вас эко-кафе — вам не стоит изготавливать вывеску из пластика.
Использование новейших материалов позволяет заметно улучшить внешний вид наружной рекламы, наделяя уникальностью и придавая неповторимый имидж. Можно сказать, что вывеска вашего предприятия является его лицом.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.