Как выбрать оборудование для наружной рекламы

maria

В настоящее время невозможно представить мир без рекламы. Кафе, рестораны, клубы, фитнес-центры, предприятия масштабные или маленькие – все рекламируют свои услуги. Человек, прогуливаясь по улице своего родного города, уже не придает значения рекламе вокруг него. Наиболее эффективно прорекламировать продукцию можно несколькими способами. Самый распространенный и действенный выбор – наружная реклама. Наружная реклама или outdoor привлекает большое количество аудитории, которая способна стать потенциальным покупателем вашей продукции.

Наиболее популярные виды наружной рекламы

  • Вывески;
  • Лайтбоксы;
  • Объемные, световые буквы;
  • Таблички;
  • Баннеры;
  • Щиты;
  • Брандмауэры.

Из-за обилия рекламы на рынке, можно сделать вывод, что самая популярная и действенная реклама именно та, которая создана с уникальными деталями и заставляет изучать ее снова.

Если вы решили поставить рекламный щит в переулке, это не даст вам такого прироста, как например, расположение на въезде или выезде из города.

Кроме того, если ваша реклама будет выделяться на фоне других — подсветкой, формой, объемом и яркостью, на нее обязательно обратят внимание.

Не стоит также забывать, что реклама является востребованной, если она отвечает запросу потребителя, представляет информацию для понимания.

Требования для эффективной рекламы:

  • Говорить только об одном рекламируемом продукте;
  • Привлекать внимание прохожих, поражать их своим исполнением;
  • Быть простой и понятной для человека. Стоит также помнить, что употребление нераспространенных фраз заставит усомниться человека;
  • Краткость сообщения, написанного на носителе;
  • Четкие и ясные шрифты;
  • Изображение должно быть четким и понятным. Желательно если использована одна картинка;
  • Смысл рекламы должен быть отпечатан на изображении, даже в том случае, если нет текста;
  • Должен присутствовать эффект накопления. То есть, если вы размещаете рекламу в разных точках города, они должны соответствовать дизайну других носителей;
  • Наличие подсветки рекламного носителя позволит продвигать ваш товар не зависимо от времени суток.

 

Особенности.

Для компаний стоит вопрос, какой вид рекламы начать использовать?

Наружная реклама способна воплощать все фантазии, в рамках разумного, чтобы ваша реклама была действенной.

Например, если вы собственник модного бутика, и вам в срочном порядке нужно сообщить о новом поступлении, начале скидочной недели или об открытии новой торговой точки, вам стоит размещать рекламу непосредственно на билбордах и призматронах. Размещение на призматронах позволит показать сразу несколько новинок с дополнительной информацией.

Реклама магазинов и гипермаркетов заключается в представлении акций на отдельные виды товаров. Реклама данного сегмента будет заключаться в привлечении большого количества покупателей. Для данного типа подойдет реклама на щите с информацией о продукте и наличии скидки.

SPA-салоны, фитнес-центры рассказывают о своем открытии и начале акции на абонементы непосредственно на билбордах в центре города.

Строительные компании занимаются распространением рекламы на щитах и билбордах городов для привлечения потенциальных жителей в свои новые микрорайоны.

При изготовлении рекламных носителей стоит учитывать не только размер и цвет изделия, но и правильно подобранные материалы. Например, если у вас эко-кафе — вам не стоит изготавливать вывеску из пластика.

Использование новейших материалов позволяет заметно улучшить внешний вид наружной рекламы, наделяя уникальностью и придавая неповторимый имидж. Можно сказать, что вывеска вашего предприятия является его лицом.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.