Интерактивная наружная реклама

maria

Интерактивная наружная реклама

На замену старой и серой наружной рекламе пришли более технологичные и новые рекламные носители. Обычному прохожему, который свыкся с рекламой, нужно то, что будет интересовать его по пути на работу. Высокотехнологичные интерактивные системы все активнее заменяют баннеры и щиты, особенно в мегаполисах. Кроме того, некоторые носители направлены на то, чтобы человек сам мог взаимодействовать с ними.

Виды

Виды интерактивной рекламы полностью зависят от модуля, который задействован в процессе.

Самые распространенные виды интерактивных модулей

  • Зеркало. Данный модуль может изменять структуру в зависимости от приближения человека. Если человек будет приближаться, сенсоры которыми оснащен носитель постепенно будет превращаться в зеркало;
  • Пол. Современные технологии дали возможность адаптировать пол. Модуль работает от движения человека. Под ногами начинают образовываться волны, круги или следы, в которые вставлены рекламные слоганы и предложения;
  • Барные стойки. Данный вид систем не очень распространен в настоящее время. Суть работы заключается в том, что клиент благодаря встроенному в барную стойку меню может оформить заказ;
  • Витрины. Потенциальный покупатель может получить информацию о наличии продукции внутри магазина и узнать историю бренда.

О самых интересных решениях компаний стоит поговорить отдельно.

Реклама в метро

Некоторые рекламные компании дошли до того, что установили рядом с движущимися в метро поездами специальные носители. Во время того как поезд подходит к станции, волосы девушки, которая изображена на рекламной конструкции, начинают развиваться порывами ветра, исходящего от поезда.

После того как поезд уезжает, волосы принимают первоначальный вид. Такой вид рекламы показывает потенциальным покупательницам, что волосы будут всегда ухожены благодаря рекламируемому средству.

«Зевающие» щиты

Довольно интересная реклама кофе недавно появилась в общественных местах Европы. Внутри билборда установлены специальные датчики, которые реагируют на приближение человека. Как только датчик улавливает движение, мужчина или женщина, изображенная на носителе, начинает заразительно зевать. Прохожий начинает зевать в ответ, после чего на экране появляется реклама горячего кофе.

«Кашляющие» билборды

В Европейских странах активно набирает популярность использование рекламных носителей, которые начинают кашлять, если рядом кто-то закуривает сигарету.

Примечательно, что конструкции обычно устанавливаются в местах, где люди ожидают транспорт. Детектор дыма встроенные в экран улавливает дым, и персонаж, изображенный в рекламе, начинает громко закашливаться. Суть данной рекламы в решении. После кашля персонаж призывает прожить более долгую жизнь, избавившись от пагубной привычки.

Интерактивная реклама фаст фуда

Компании, продающие фаст фуд, также не стоят в стороне. Недавно в Москве был установлен щит, на котором известная компания разместила рекламу, зависящую от температуры воздуха.

Если на улице холодно, то конструкция выводит меню из горячих блюд. Если же на улице жарко, система показывает прохладительные напитки и мороженое.

Интерактивная реклама от автомобильных компаний

Совсем недавно, компания Фиат придумала устройство, которое показывало водителям, как нужно правильно припарковаться. Датчики встроенные внутри билборда комментируют действия водителя, направляя его, показывая, сколько метров до другого автомобиля и советует, как правильно развернуть руль.